Открытое акционерное общество «Новгородхлеб» - один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Новгородской области. Впервые Новгородский хлебокомбинат официально назван таковым в 1945 году. ОАО «Новгородхлеб» занимает лидирующее позиции в Новгородской области по ассортименту и качеству выпускаемых хлебобулочных и кондитерских изделий. По официальным данным предприятие занимает 48,7% рынка Великого Новгорода и Новгородской области.
Приоритетными направлениями деятельности Общества являются:
) увеличение доходной части за счет:
а) расширения ассортимента рентабельной продукции;
б) улучшения качества выпускаемой продукции;
2) возможность изыскания дополнительных источников дохода за счет расширения рынков сбыта.
3) уменьшение издержек обращения:
а) введение режима экономии по использованию энергоресурсов - газа, электроэнергии, воды;
б) проведение ремонтных работ силами работников Общества;
4) разработка и внедрение мероприятий по охране труда;
5) улучшение условий труда работников Общества.
Деятельность Общества направлена на увеличение доходности и максимального уменьшения расходной части с целью высвобождения средств для развития Общества и увеличения материального благосостояния работников и укрепления материально-технической базы.
Единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор. В настоящее время генеральный директор Кулебякин Валентин Николаевич (полномочия которого продлены с 05 апреля 2010 года по 04 апреля 2015 года на заседании Совета директоров ОАО «Новгородхлеб», протокол заседания Совета директоров №11 от 05.04.2010 г.).
Валентин Николаевич родился в 1948 году в городе Старая Русса Новгородской области, женат, имеет двух детей, образование высшее, в отчетном 2010 году акциями открытого акционерного общества «Новгородхлеб» не владел.
Вознаграждение членам Совета директоров составляет 22990.00 рублей в месяц.
Технология процессов тестоведения - традиционная: ржаные сорта хлеба вырабатываются на ржаных жидких заквасках; пшеничные сорта хлебобулочных изделий - опарным способом.
По сравнению с 2009 годом рост объема реализации по хлебобулочным изделиям составил 16%, по кондитерским изделиям 12% и продолжает расти.
Основными потребителями продукции ОАО «Новгородхлеб» в 2010 году продолжали оставаться такие местные торговые предприятия, как ТД «Квартал», «Осень», ИП Жуков, ИП Ругинова и др. С расширением федеральных сетей многие местные торговые предприятия, торгующие продукцией ОАО «Новгородхлеб», вынуждены были уйти с рынка. Не выдержали конкуренции с федеральными сетями многие клиенты.
Такое состояние дел внесло серьезные трудности по реализации продукции. Но благодаря проводимой маркетинговой политике (поиск новых клиентов, система скидок, рекламные акции и др.). ОАО «Новгородхлеб» смогло удержать реализацию своей продукции и даже увеличить ее в денежном выражении на 4,5% по сравнению с 2009 годом. Вкусная, ароматная, свежая продукция ОАО «Новгородхлеб» пользуется заслуженным спросом, отвечает всем требованиям потребительского характера и всем санитарным нормам и имеет свою нишу на рынке товаров первой необходимости.
ОАО «Новгородхлеб» постоянно совершенствует свою продукцию на благо человека, внедряет в производство новые виды хлебобулочной и кондитерской продукции. Важное место в производственном контроле отводится испытательной производственно-технологической лаборатории ОАО «Новгородхлеб», которая аккредитована на техническую компетентность и отвечает современным требованиям аналитического контроля качества пищевых продуктов.
В ОАО «Новгородхлеб» большое внимание уделяется безопасности и качеству вырабатываемой готовой продукции. На предприятии постоянно действует Программа производственного контроля, согласованная с органами обеспечивающими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
В условиях жесткой конкурентной борьбы за рынок сбыта специалистами ОАО «Новгородхлеб» в 2010 году проводилась гибкая ценовая политика, регулярный мониторинг полочных цен на хлебобулочные и кондитерские изделия в районах области и Северо-Западном регионе.
Качество и обновление ассортимента требуют постоянной модернизации производства и обновления оборудования. В 2010 году на предприятии продолжалась реконструкция и замена старого оборудования.
Всего введено в 2010 году основных средств на общую сумму 15,2 млн. рублей, это в 2 раза больше по сравнению с 2009 годом.
Анализ деятельности НОУ ЦПТ
Местом прохождения производственной практики является Негосударственное образовательное учреждение "Центр подготовки и тренажа". Период прохождения производственной практики с 16 апреля 2012 г. по 3 июня 2012 г.
Целью практики по ...
Анализ динамики развития потенциала Оренбургской области
В условиях научно-технического прогресса быстро растет роль информации, специфического ресурса эпохи научно-технической революции. Знания становятся самым ценным жизненным продуктом. Информация - необходимое условие и элемент любой производ ...