Из таблицы видно, что чистая прибыль ОАО «Новгородхлеб» в 2010 году уменьшилась на 4191 тыс. руб. или 79,41%.
В основном на это оказало влияние увеличение себестоимости проданной продукции на 8572 тыс. руб. или 3,42%.
Показатели рентабельности будут проанализированы в подпункте 4.
Анализ объема реализации продукции в денежном выражении за 2010 г. показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение реализации продукции на 2,02%.
Возросла производительность труда на 2,4% , зарплата на 3%.
Дивиденды по обыкновенным акциям в 2010 году выплачены из расчета 270 руб. на одну акцию.
Экономико-статистический анализ прибыли и рентабельности ОАО «Новгородхлеб»
Общие понятия и составные части экономической безопасности
Развитие экономики под воздействием рыночных механизмов выделило в
качестве самостоятельной функцию государства по защите экономической
безопасности. Рыночные механизмы не способны выполнять данную функцию. Как
правило, эконо ...
Анализ прибыли и рентабельности предприятия
распространением предпринимательства в России анализ финансовых
результатов стал занимать одно из важных направлений в области бухгалтерского и
управленческого учета деятельности предприятия.
Актуальность выбранной темы курсово ...