· Проводить маркетинговую работу НОУ "ЦПТ".
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Готовить конкурсную документацию по проведению конкурентных процедур по закупке образовательных и прочих услуг для сторонних предприятий.
· Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж образовательных и прочих услуг, продвижения их на рынок.
· Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи образовательных и прочих услуг, удовлетворения спроса на образовательные и прочие услуги.
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж образовательных и прочих услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка образовательных и прочих услуг.
· Выявлять потенциальных и перспективных покупателей образовательных и прочих услуг и устанавливать деловые контакты.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать преддоговорную работу (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключать договоры.
· Контролировать оплату заказчиками услуг по заключенным договорам, вести работу с дебиторами с целью погашения дебиторской задолженности.
· Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о клиентах (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
· Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
· Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления руководителю.
· Организовывать и руководить проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие НОУ "ЦПТ" в презентациях образовательных и прочих услуг, в проводимых ярмарках, выставках.
Особенности структурно-отраслевой политики в регионе
С
каждым годом усиливается потребность страны в разработке и проведении эффективной
структурной политики, которая позволила бы упрочить позиции российской
промышленности. Структурная промышленная политика является чрезвычайно ...
Анализ финансового состояния предприятия, диагностика возможности банкротства и разработка рекомендаций и способов предотвращения кризисного состояния
В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес
участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о
финансовом состоянии, рентабельности и деловой активности предприятия. Все
субъекты рыночных ...