Следует также предусмотреть срок кредитования, позволяющий сократить величину ежемесячных выплат по кредиту (например, 15 лет). Это создало бы для лиц, закончивших образовательное учреждение, условия, дающие возможность более рационально планировать свой бюджет на длительную перспективу. Внедрение этого нового экономического механизма требует решения и других организационных вопросов, таких, как разработка вариантов схем погашения кредита, определение возможности привлечения программ долгосрочного страхования как источника накопления средств и др.
Особое внимание Рособразование уделяет программе «Дети России», позволяющей в числе других задач укрепить и материально-техническую базу образовательных учреждений. Так, реализация подпрограмм «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» позволили оснастить аппаратно-программными средствами, автотранспортом и другим оборудованием свыше 300 учреждений дополнительного образования, профинансировать более 100 массовых мероприятий, участие в которых приняли свыше 200 тысяч человек. Только в 2004 году было выделено 42 млн. рублей на организацию профильных лагерей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Свыше 8 тысяч детей участвовали в работе профильных лагерей юных техников, туристов-краеведов, лагерей труда и отдыха.
Эти расходы федерального бюджета - непосредственная государственная поддержка семьи и школы с целью создания условий для духовно-нравственного развития подрастающего поколения. [9, с.33]
В ходе выполнения настоящей курсовой работы автор сделал для себя следующие выводы:
· Под воздействием инновационных образовательных технологий и развития рыночных механизмов в России формируются экономические инновации в области образования
· Распространение образовательных инноваций ведет к значительному расширению рынка образовательных продуктов и услуг
· Современные компьютерные и телекоммуникационные технологии по своей сути способствуют расширению образовательного пространства, его глобализации, привлечению обучаемых независимо от территориальных делений и национальных границ, становлению мирового рынка образовательных услуг
· Информация и знания в ходе информатизации, в ходе становления информационного общества приобретают статус основного капитала.
· Превращение знаний в основной общественный капитал, возрастание выгод, связанных с получением знаний, образованием, способствует утверждению образования в качестве товара.
· Специфика образования как товара является основанием для предпочтения смешанного финансирования образования по сравнению с чисто государственным или с чисто частным, особенно на высших ступенях обучения. При этом смешанное финансирование оказывается предпочтительным как в государственных, так и в частных учебных заведениях.
Неоклассическая версия теории предельной полезности
В последней трети 19в. В Австрии, США, Англии произошел подлинный
переворот в экономической теории: возникло НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ (по греч. неос -
новый). Основу неоклассической теории составили разработки 3-х научных школ:
австри ...
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и
формирование практических навыков расчета эффективности проекта, обоснования
решений в области управления инвестициями.
Под инвестициями понимается вложение ...