Таблица 25 - Уровень рентабельности в промышленности в целом
Средний уровень рентабельности за исследуемый период составляет 22,9%, среднее ежегодное снижение 6,83%. Наибольшее снижение уровня рентабельности было в 2007 году - на 6,2% (по абсолютной величине). Увеличение уровня рентабельности произошло только в 2010 году - на 4,4% (по абсолютной величине).
Таблица 26 - Уровень рентабельности для пищевой промышленности:
Средний уровень рентабельности для пищевой промышленности составляет 12,36% с средним темпом снижения 9,03% в год. Уровень рентабельности пищевой промышленности в период с 2008 по 2010 год постоянно снижается.
Представим в виде таблицы цепные индивидуальные индексы цен по пищевой промышленности в целом и по отдельным видам товаров (таблицы 27 - 30, рисунки 9,10).
Таблица 27 - Индексы цен производителей (декабрь к декабрю предыдущего года в процентах)
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Промышленность в целом |
159,2 |
167,3 |
131,6 |
110,7 |
117,1 |
113,1 |
128,3 |
Пищевая промышленность |
154,2 |
162,6 |
118,6 |
115,0 |
105,8 |
114,8 |
111,4 |
Рисунок 9 - Индексы цен производителей
Общая тенденция в изменении цен одинакова: снижение темпов роста цен в 2008 году и незначительное увеличение в 2009-2010 годах.
Таблица 28 - Индексы цен производителей (для промышленности в целом)
Таблица 29 - Индексы цен производителей (для пищевой промышленности)
Таблица 30 - Индексы цен на отдельные виды товаров
Рисунок 10 - Индексы цен на отдельные виды товаров
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Анализ рынка однокомнатных квартир в г. Пятигорске
Рынок недвижимости - сектор национальной рыночной экономики, представляющий
собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих
на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства ...