При "бизнес-подходе" к определению оплаты труда преподаватель стремится наиболее быстрым и эффективным способом достичь заданного результата обучения при фиксированной стоимости учебного курса. Т.е. имеет место следующая постановка: зафиксируйте то, что должно быть изучено, и минимизируйте время, за которое это должно быть сделано.
Преподаватель стремится наиболее быстрым и эффективным способом достичь заданного результата обучения при фиксированной стоимости учебного курса
T = ki x (Si - ei x qi)
где: T - размер оплаты труда преподавателя; ki - коэффициент участия преподавателя в создании или применении i-го учебного модуля (i = 1, .m), Si - стоимость i-го учебного модуля (i = 1, .m), включенная в стоимость учебного курса S (S = Si); ei - средние почасовые затраты на оборудование, аренду каналов связи, программное обеспечение, административные накладные расходы и др. расходы, не связанные с затратами труда на создание и применение i-го учебного модуля в данном учебном заведении; qi - количество часов обучения на основе i-го учебного модуля. [8, с.26]
Обоснование деятельности индивидуального предпринимателя
Малые предприятия являются важным условием
национальной экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без
предпринимательства невозможно было бы достичь определенного уровня
экономического развития. Поэтому м ...
Проблемы экономической концентрации и защиты конкуренции в национальной экономике
Одним
из ключевых вопросов успешного развития экономики является вопрос о
необходимости и достаточности участия государства в регулировании экономических
процессов, а равно о пределах и механизмах такого участия. Проблема опт ...