Основные приоритеты проекта - увеличение прибыли компании.
Цели проекта:
Увеличение прибыли и выручки организации
Завоевание большей доли рынка спортивных товаров
Улучшение качества обслуживания.
Проведем анализ внутренней среды организации.
Кадры предприятия. Директор предприятия имеет высшее экономическое образование и большой опыт работы в сфере продаж спортивных товаров. Квалификация сотрудников высока, поскольку большая часть имеют высшее или неоконченное высшее образование. Следовательно, ООО «Мастер спорта» имеет хороший кадровый потенциал. Правильно организованная работа с кадрами, имеющими такие высокие качественные характеристики, может позволить добиться высокой производительности труда персонала.
Управленческий персонал предприятия это в основном люди в возрасте от 35 до 45, с высшим образованием и опытом работы в сфере торговли. Данная категория работников отличается тем, что они более ответственно и со знание дела относятся к выполняемым ими функциям. В результате этого работа предприятия более эффективна, в персонала управления нет большой текучести кадров. Что нельзя сказать о таком персонале, как продавцы - консультанты, кассиры, грузчики. В этом слое персонала организации наблюдается высокий уровень текучести кадров.
Производство предприятия. Производственный процесс - это сочетание предметов и орудий труда и живого труда в пространстве и времени, функционирующих для удовлетворения потребностей производства. Предметы труда предприятия являются спортивные товары. К средствам труда относятся орудия производства: офисные помещения и торговые площади, транспортные средства.
Производственный процесс состоит из частных задач обеспечения (снабжения), складирования (хранения), сбыта, финансирования, обучения персонала, а также управления.
Маркетинг предприятия. ООО «Мастер спорта» планирует занять лидирующие позиции на рынке спортивных товаров. На данный момент лидером продаж спортивных товаров в г. Челябинске является компания «Спортмастер»
В компании очень большой ассортимент спортивных товаров, который регулярно расширяется, так как постоянно появляются новые поставщики, а старые - выпускают новые товары, более усовершенствованные, чем ранее производимые. Поэтому можно сказать, что в компании наблюдается большая номенклатура товаров и услуг, и самое главное существует и потенциал для расширения.
Организация сбыта в ООО «Мастер спорта» имеет большой потенциал, так как продавцы - консультанты компании могут выявить все потребности клиента, предложить все необходимое, а также сопутствующие товары и услуги.
Задача сбыта продукции связана с исследованием рынка сбыта, воздействия на него (например, путем рекламы), а также с продажей продукции предприятия.
Проведем анализ внешней среды организации.
Социальные факторы. Социальные факторы влияют на бизнес таких социальных явлений и процессов, как отношение людей к работе и качеству жизни, какие существуют в обществе обычаи и верования, как разделяемые людьми ценности, как демографическая структура общества, рост населения, уровень образования, мобильность людей и т.д.
Так как уровень образования в нашей стране растет, то можно сказать, что и квалификация сотрудников и требования к ним также будут расти. Поэтому этот фактор является возможностью для развития магазина «Мастер спорта».
Отношение населения к жизни непрерывно изменяется, что сказывается на том, что люди стали более ответственно относится к своему здоровью, все больше людей занимаются спортом, ведут здоровый образ жизни. Эти факторы способствуют к росту продаж спортивных товаров.
Численность населения в последние годы снижается. Это может привести к уменьшению числа покупателей.
Технологические факторы. В качестве внешнего факторы технология выражает уровень научно - технического развития.
В настоящее время наука не стоит на месте, идет постоянное усовершенствование существующих спортивных товаров, а именно:
совершенствование и создание совершенно новых тренажеров и спортивного инвентаря.
Оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности ОАО Роснефть
Сегодня,
когда наша страна интенсивно строит новые экономические отношения, укрепляет
свои позиции в мире, интегрируется в международный рынок, отечественный
топливно-энергетический комплекс остается важнейшей, основопола ...
Разработка проекта открытия нового спортивного магазина
Управление проектами является эффективным средством управления в реальных
российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации
организационных проектов необходимого качества, в установленные сроки, в рам ...