Демографическую структуру населения можно с полным правом назвать одним из важнейших факторов миграции, пространственной мобильности. Наиболее важным, в определённой мере, синтетическим фактором, является возрастная структура населения. Известно, что возрастная структура мигрантов и возрастная интенсивность территориальной подвижности населения - весьма устойчивые во времени и в пространстве параметры миграционного процесса
Как бы ни отличались миграционные потоки по регионам, общему уровню и интенсивности, профили возрастной структуры миграции имеют очень сходные черты по различным странам и регионам. Наиболее высока пространственная мобильность в молодых трудоспособных возрастах, затем она снижается; зачастую возникают всплески активности в околопенсионных возрастах.
В Кыргызстане отсутствуют официальные данные по торговле людьми. Определить масштабы этого явления весьма трудно, так как этот процесс тщательно скрывается как преступниками, так и жертвами.
Предотвращение и борьба с торговлей людьми является одним из приоритетных направлений государственной миграционной политики республики. Правительством предприняты шаги по систематизации и координации деятельности по борьбе с торговлей людьми.
Так, 21 апреля 2002 г. был подписан Указ Президента "О мерах по борьбе с незаконным вывозом и торговлей людьми в Кыргызской Республике" и Программа мер по его реализации на 2002-2005 гг. Мониторинг её выполнения показал, что была проделана большая работа по совершенствованию национального законодательства, приняты законы "О предупреждении и борьбе с торговлей людьми" от 17 марта 2005 г., и "О внешней трудовой миграции" от 13 января 2006 г. Внесены изменения и дополнения в статью 124 Уголовного кодекса республики от 9 августа 2003 г.
Для усиления эффективности взаимодействия органов государственного управления, международных и неправительственных организаций в борьбе с торговлей людьми и для реализации Закона "О предупреждении и борьбе с торговлей людьми" разработан План действий по борьбе с торговлей людьми на 2008-2011 гг.
Основой для регулирования миграционных процессов является нормативная правовая база, которая к настоящему моменту сформирована в республике, а именно: законы "О внешней миграции", "О внешней трудовой миграции", "О предупреждении и борьбе с торговлей людьми", а также "Концепция государственной миграционной политики Кыргызской Республики", утвержденная указом Президента, и подзаконные акты по их реализации.
В миграционных процессах преобладают стихийные потоки, и добиться их регулирования в целесообразных для государства объёмах и направлениях является целью государственной миграционной политики.
Обоснование деятельности индивидуального предпринимателя
Малые предприятия являются важным условием
национальной экономики. Их роль в экономике страны довольно велика, так как без
предпринимательства невозможно было бы достичь определенного уровня
экономического развития. Поэтому м ...
Оценочные работы за рубежом на примере США
Согласно
закону «О реформе финансовых институтов»
(FinancialInstitutionReform.RecoveryandEnforcementAct - FIRRE.A), принятому
Конгрессом США в 1989 г. полномочия по регулированию оценочной деятельности на
федеральном уровне ...