Эти данные более надежны по сравнению с получаемыми в сфере реализации путем проведения специальных выборочных обследований по изучению мнения потребителей о цене и качестве продукции.
Однако информацию, получаемую из выборочных обследований, трудно чем-либо заменить, если предприятие хочет учесть желание покупателей для увеличения объема продаж путем улучшения свойств продукции.
С этой целью можно использовать опрос продавцов продукции и покупателей или проводить анкетирование населения, которое в процессе обработки данных необходимо разбить на группы. Это позволит определить мнение различных социальных, возрастных и т.д. групп населения о продукции предприятия с использованием типической выборки для получения информации.
Анализ рынка труда г. Воронежа
Актуальность выбранной тематики заключается в
постоянном совершенствовании функционирования рынка труда и взаимоотношений его
субъектов. В условиях нестабильной экономической ситуации рынок труда в
Российской Федерации являет ...
Анализ финансового состояния ООО ОКС
В условиях рыночной экономики стабильность положения любого
хозяйствующего субъекта в конкурентной среде зависит от его финансовой
устойчивости и платежеспособности, а рыночные условия требуют от предприятия
повышения эффекти ...