Из таблицы 19 видно, что увеличение маржинальной прибыли на 0,4 % и снижение постоянных расходов на 1,72 % привело к увеличению прибыли от продаж на 5,19 %.
Условная прибыль при изменении объема реализованной продукции представлена в таблице 20.
Таблица 20 - Условная прибыль при изменении объема реализованной продукции предприятия «Омега» за 2010 - 2011 гг
№ |
Наименование | |
1 |
Прибыль условная (О2, МП1, ПР1) |
350 |
2 |
Прибыль условная (О2, МП2,ПР1) |
293,9 |
Рисунок 3 - Прибыльность предприятия «Омега» за 2010 год, тыс. руб
Рисунок 4 -Прибыльность предприятия «Омега» за 2011 год, тыс. руб
ПП = О∙МП - ПР,
где ПП - прибыль от продаж,
О - объём,
МП - маржинальная прибыль на единицу продукции,
ПР - постоянные расходы.
= 31∙30-640=290
= 33∙28,3-629=304,9
=-=304,9-290=+14,9
Увеличение прибыли от продаж на 14,9%.
= 33∙30-640=350
=33∙28,3-640=293,9
∆=-=350-290=60
∆=-=350-293,9=56,7
=-=304,9-293,9=11
Влияние факторов на изменение условной прибыли представлено в таблице 21 и рисунке 5.
Таблица 21 - Влияние факторов на изменение условной прибыли предприятия «Омега» за 2010 - 2011 гг
Влияние фактора |
Тыс. руб. |
1.Изменение объема реализованной продукции |
+60 |
2.Изменение маржинальной прибыли |
+56,7 |
3.Изменение постоянных расходов |
+11 |
Рисунок 5 - Влияние факторов на изменение условной прибыли предприятия «Омега» за 2010 - 2011 гг., %
Ценообразование.
Процесс ценообразования представлен в таблицах 22, 23.
Таблица 22 - Ценообразование продукции предприятия «Омега» за 2010 год
Наименование |
Объем продаж, шт. |
Цена, тыс. руб./шт. |
Стоимость, тыс. руб. |
1. Кухонный гарнитур «Эконом» |
25 |
61,2 |
1530 |
2. Кухонный гарнитур «Престиж» |
6 |
210 |
1260 |
Итого |
50 |
- |
2790 |
Таблица 23 - Ценообразование продукции предприятия «Омега» за 2011 год
НаименованиеОбъем продаж, шт.Цена, тыс. руб./шт.Стоимость, тыс. руб. | |||
1. Кухонный гарнитур «Эконом» |
27 |
60 |
1620 |
2. Кухонный гарнитур «Престиж» |
6 |
200 |
1200 |
Итого |
33 |
- |
2820 |
Анализ рынка однокомнатных квартир в г. Пятигорске
Рынок недвижимости - сектор национальной рыночной экономики, представляющий
собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих
на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО ГПК)
Одним
из важнейших условий успешного управления предпринимательской фирмой является
анализ ее финансового состояния, так как результаты в любой сфере
предпринимательской деятельности зависят от наличия и эффективности
исполь ...