Принцип восьмой взаимовыгодные отношения с поставщиками. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению, как к внешним, так и внутренним поставщикам.
Необходимо понимать, что современная концепция управления качеством это концепция управления любым целенаправленным видом деятельности, позволяющая, как показывает опыт, достигнуть успеха не только в сфере производства, но и в государственном и муниципальном управлении, в вооруженных силах и других сферах.
Заключение
Проведя исследование по эффективности и конкурентоспособности предприятия можно сказать, что конкурентоспособность является неотъемлемым фактором в деятельности предприятия.
Всесторонний анализ деятельности ОАО «Денеб» показал, что организация функционирует успешно, для этого у нее есть все преимущества:
• Опыт работы на рынке;
• Хорошее технологическое обслуживание;
• Широкий ассортимент предлагаемых услуг;
• Выпуск высококачественной продукции по доступным ценам;
• Высококвалифицированные сотрудники;
• Развитая система скидок
Факторы конкурентного успеха ОАО «Денеб»:
уровень издержек производства и сбыта;
качество и возможности инновационного потенциала;
степень диверсификации по продукции и рынкам;
концентрация на рыночных сегментах с относительно низкой плотностью.
конкуренции и конкурентоспособными издержками на доставку продукции потребителю;
наличие эффективно действующей системы контроля, ее сертификация по международным стандартам.
Рынок товаров и услуг оказывает мощное влияние на экономику как отдельно взятой страны, так и на мировую экономику в целом, и фигурирующие на нем фирмы-производители - как составляющая рынка, неизменно будут оставаться в центре внимания экономистов. Рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество исследований и литературных публикаций, которые мы в меру сил и доступности материала, проанализировали и систематизировали в данной работе.
В своей работе мы достигли поставленных целей, а именно: рассмотрели сущность конкурентоспособности товаров, процесс и критерии ее оценки, значимость учета качеств товара относительно аналогов в условиях рыночных отношений, а также представили анализ возможных путей повышения конкурентоспособности конкретного товара. Безусловно, наш анализ неполон в силу ряда обстоятельств. Однако любой анализ можно подвергнуть критике, и любой факт трактовать многими способами, и каждый раз приходить к новым выводам или ошибочным теориям. Мы не стали рассматривать все существующие теории, а ограничились классическими, устоявшимися, прошедшими проверку временем и практикой. Так же, не будучи в состоянии проанализировать весь спектр выставленных на рыночные торги благ цивилизации, мы сделали попытку разобраться составляющих факторах конкурентоспособности товаров, т.к. в рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором успеха.
В данной работе мы рассмотрели методы анализа, управления конкурентоспособностью товара и выполнили задачи, которые перед собой ставили, а потому считаем нашу работу достаточно квалифицированной и успешной.
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
В настоящих условиях для большинства хозяйствующих субъектов характерна реактивная форма управления финансами, то есть принятие управленческих решений как реакция на текущие проблемы. Такая форма управления порождает ряд противоречий между ...
Понятие и сущность экономической безопасности хозяйствующего субъекта
В настоящее время, в условиях выхода экономики государства из периода
депрессии, достижение стабильности функционирования субъектов
предпринимательской и других видов деятельности является наиболее актуальной и
важной задачей ...