Данный анализ показывает основные источники получения прибыли, резервы ее роста, основные причины убыточного состояния и направления сокращения размера убытков. Прибыль предприятия характеризует результаты финансово-хозяйственной деятельности в абсолютном выражении. На основании этого показателя можно судить о том, работает предприятие с прибылью или убытком, а также об абсолютной величине прибыли (убытка).
Анализ источников формирования и направления расходования прибыли ОАО «СтеклоПлюс» в 2009-2010 гг. приведен в таблице 9.
Таблицы 9. Анализ источников формирования ОАО «СтеклоПлюс» в 2009-2010 гг.
Наименования показателя |
Сумма, тыс.руб |
Отклонения |
Индексы,% |
Δ | |||
2009 |
2010 |
Абсолют |
Относит. |
1 |
2 | ||
1.Выручка (нетто) от реализации товаров, работ и услуг |
243942 |
264559 |
20617 |
1,08 |
100 |
100 |
0 |
2.Себестоимость реализации товаров, продукции, работ и услуг |
226712 |
245263 |
18551 |
1,08 |
93 |
93 |
0 |
комерческие расходы |
131706 |
140981 |
9275 |
1,07 |
54 |
53 |
-1 |
управленческие расходы |
95006 |
104282 |
9276 |
1,10 |
39 |
40 |
1 |
3.Прибыль (убыток) от реализации |
17230 |
19296 |
2066 |
1,12 |
7 |
7 |
0 |
4.Дотации из местного бюджета |
3500 |
6000 |
2500 |
1,71 |
1 |
2 |
1 |
5.Прочие операционные доходы |
100 |
170 |
70 |
1,70 |
0,04 |
0,06 |
0,02 |
6.Прочие операционные расходы |
5482 |
5374 |
-108 |
0,98 |
2 |
2 |
0 |
7.Внереализационные доходы |
2900 |
5000 |
2100 |
1,72 |
1 |
2 |
1 |
8.Внереализационные расходы |
2100 |
3000 |
900 |
1,43 |
1 |
1 |
0 |
9.Прибыль отчетного периода (балансовая) |
16148 |
22092 |
5944 |
1,37 |
7 |
8 |
2 |
10.Налог на прибыль 24% |
3876 |
5302 |
1426,56 |
1,37 |
0 | ||
11.Чистая прибыль (Нераспределенная прибыль отчетного периода |
12272 |
16790 |
4517,44 |
1,37 |
5 |
6 |
1 |
Анализ финансового состояния предприятия, диагностика возможности банкротства и разработка рекомендаций и способов предотвращения кризисного состояния
В условиях рыночной экономики существенно возрос интерес
участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о
финансовом состоянии, рентабельности и деловой активности предприятия. Все
субъекты рыночных ...
Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике
На
протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс
формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует
предпринимательская деятельность. Фирма является главным звеном рыночной
экон ...