Для анализа структуры производства построим графики по каждому виду продукции с разбивкой на кварталы.
Так, объем производства товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал.
Объем товара В, наоборот имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было произведено товара В на 7500 т. руб., то к четвертому кварталу объем производства вырос до 7800 т.руб.
Объем производства товара С имеет волнообразную тенденцию, иными словами, наблюдается рост объемов, затем во втором и третьем кварталах стабильный показатель, а в четвертом - снова рост.
Показатель объемов производства товара С увеличивается с 60 т.руб. до 100 т.руб.
Стоит сказать, что из трех видов производимой продукцию наибольшую долю занимает товар В, так как именно по этому товару наблюдаются самые большие значения. Второе место в структуре ассортимента занимает товар А, а третье - товар С.
Обратимся к объемам реализации по видам продукции. Так, объем реализации товара А имеет тенденцию снижения с первого по четвертый квартал, показатель снижается с 380 до 270.
Объем товара В имеет сначала тенденцию роста с первого по второй квартал, а затем - тенденцию снижения. Если в первом квартале было реализовано товара В на 7100 т.руб, во втором - на 7200 т.руб., в третьем - на 7150 т.руб., то к четвертому кварталу объем реализации становится таким же, как и в первом квартале - 7100 т.руб.
Объем реализации товара С имеет тенденцию роста. Если в первом квартале было реализовано товара В на 60 т.руб, то к четвертому кварталу объем производства вырос до 110 т.руб.
Анализ деятельности предприятия Конструкторское бюро химавтоматики
Производственная практика по дисциплине "Предпринимательская деятельность" в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Профессиональное обучение (экономи ...
Анализ деятельности турагентства ЗАО Спутник-Донецк
Туристическая отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в Украине, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма явля ...