первая группа - клиенты, чьи основные потребности или побудительные мотивы при покупке, имидж компании, бренд товара, торговая марка и т.п.;
вторая группа - основные потребности этих клиентов - эксклюзивность, новизна товара;
третья группа - основная потребность заключается в качестве приобретаемого товара;
четвертая группа - основным побудительным мотивом при покупке является экономичность;
пятая группа - клиентские потребности заключаются в достижении цели, т.е. покупатель приобретает товар непосредственно подходящий ему в определенном конкретном интерьере по дизайну, цвету, стилю и по своим дизайнерским проектам.
Соответственно для разных групп клиентов будут предложены различные способы удовлетворения потребностей. Для первой группы - это имидж ИП Саитмуратова Э.У., как организация, с хорошей рекламой, где представлены такие российские бренды, как "УралDoors" - участник и лауреат выставок международного уровня, "Краснодеревщик" - участники и призеры российских выставок.
Для второй группы клиентов будут представлены в продаже такие фабрики производители, как "Дверона", чье покрытие экошпон (экологический шпон) своего рода "ноу-хау" в дверном бизнесе, "Мario Rioli" - эксклюзивные двери, произведенные по итальянской технологии с необычной цветовой гаммой и новым дизайном (притвор периметру, встроенная фурнитура).
Для удовлетворения потребностей третьей группы клиентов предложены "Дверона" качественные двери по оптимальной цене.
Четвертой группе клиентов предложены двери эконом-сегмента "УралDoors" с широкой цветовой гаммой и большим модельным рядом, стальные двери "Бион", "Лион", "Супер-Двери" китайского производства.
Для удовлетворения потребностей пятой группы клиентов будет проведено более глубокое выявление потребностей, а также будет предложен каталог товаров на сайтах вконтакте, одноклассники, в которых можно наглядно увидеть дверь в интерьере по цвету и стилю.
Торговая наценка составит 20-30% в зависимости от ценовой группы товара.
В качестве привлечения покупателей будет проведена рекламная компания. Основные ее направления:
реклама по телевидению и в местных газетах,
рекламная акция - при покупке каждой второй двери ручка в подарок,
скидка на двери от количества полотен.
"1000 и 1 дверь" собирается использовать услуги 4 основных поставщиков г. Красноярске:
ООО "Дверона" г. Кыштым - старейшая фабрика в Уральском округе по производству изделий из дерева;
ООО "Браво" филиал г. Томска - розничный и оптовый поставщик с широким ассортиментным рядом и надежной логистикой;
ООО "УралDoors", "Краснодеревщик";
ООО "Меридиан" - крупный поставщик дверей "Бион", "Лион", "Супер-Двери".
Все перечисленные поставщики имеют длительный опыт работы в данной отрасли и удобную инфраструктуру. Несомненными преимуществами "Меридиана" является доставка за счет поставщика.
Использование данных поставщиков позволит диверсифицировать источники снабжения магазина, что снизит цену товаров и уменьшит риски, связанные с уходом одного из поставщиков с рынка.
Планируется потратить на рекламу на телевидении - 12 000 рублей (30-тисекундный ролик, периодичность выхода 12 раз в сутки, длительность 7 дней), в газетах - 5 000 рублей (цветное объявление в разделе "Реклама" размером 10х15 см с перечнем оказываемых услуг и рекламными акциями, периодичность выхода газеты - 1 раз в неделю, длительность - 8 выпусков). Общая сумма - 17 000 рублей.
Прогноз сбыта продукции
План сбыта отражает выбранную стратегию продаж компании в различные временные периоды. Одним из ключевых элементов в организации сбыта является ценообразование. Смысл ценообразования в салоне-магазине "1000 и 1 дверь" заключается в торговой наценке к закупочной стоимости товара.
Торговая наценка 20% будет распространяться на более дорогие товары: межкомнатные двери "Браво", "Mario Rioli", шпонированные "Краснодеревщик". Торговая наценка 30 % будет распространяться на все остальные товары, включая арки, перегородки и фурнитуру. Данная градация является оптимальной с точки зрения конкурентоспособности предприятия. К тому же гарантийный срок товара будет составлять 12 месяцев со дня передачи его покупателю. Гарантия будет распространяться и на установку товара, если клиент воспользуется услугами сервисной службы.
Оценка эффективности деятельности организации (на примере МУП ЖКХ №1)
В
настоящее время в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятий
и целесообразность их деятельности в будущем основывается, прежде всего, на
эффективности их функционирования. Эффективность деятельности служи ...
Проблемы экономической концентрации и защиты конкуренции в национальной экономике
Одним
из ключевых вопросов успешного развития экономики является вопрос о
необходимости и достаточности участия государства в регулировании экономических
процессов, а равно о пределах и механизмах такого участия. Проблема опт ...