С другой стороны, это предположение используется при анализе рынков, на рынке совершенной конкуренции число продавцов и покупателей должно быть так велико, чтобы количество продукции покупаемой и продаваемой одним агентом было малой величиной по сравнению с объемом торгуемой продукции. Тогда поведение одного агента не способно изменить рыночную конъюнктуру. В действительности это предположение практически никогда не выполняется, но рынок совершенной конкуренции считается эталоном (так как обеспечивает в определенном смысле оптимальное распределение ресурсов), с которым должны сравниваться все реально существующие рынки.
. Принцип универсальности в определенном смысле является продолжением принципа непрерывности, так как он постулирует неразличимость агентов и товаров: ни один из покупателей на рынке не предпочитает одну единицу данного товара другой единице. Отсутствуют предпочтения, связанные с личностью конкретного продавца, его торговой маркой и т. п. Также не имеет значение расположение продавцов: считается, что рынок концентрирован в одной точке и издержки покупателя на поход к продавцу и обратно равны 0.
. Принцип полноты информации подразумевает, что все продавцы и покупатели располагают полной информацией относительно всего, что касается деятельности данного рынка. То есть, невозможна такая ситуация, когда я покупаю товар по 10 рублей, не зная, что за углом он продается по 8.
Ниже будет показано, как на основе комбинации этих семи базисных принципов возникает неоклассическая картина экономической действительности.
Анализ себестоимости продукции
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются
выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов,
природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда,
используемых непосредств ...
Анализ деятельности НОУ ЦПТ
Местом прохождения производственной практики является Негосударственное образовательное учреждение "Центр подготовки и тренажа". Период прохождения производственной практики с 16 апреля 2012 г. по 3 июня 2012 г.
Целью практики по ...