Для упрощения и ускорения внесудебного разрешения споров, возникающих между туристами и физическими или юридическими лицами, должен быть создан соответствующий орган, например служба защиты потребителей или посредники по жалобам, которые имели бы общие или специальные полномочия и в которые туристам разрешалось бы обратиться с целью разрешения их споров. В случае серьезных посягательств на туриста, особенно если он пострадал в результате террористического акта, принимающее государство должно быстро предоставить в распоряжение государства, откуда прибыл турист (если это возможно, через дипломатические или консульские представительства), всю необходимую информацию о состоянии здоровья пострадавшего и обстоятельствах, в которых произошел вышеупомянутый акт.
Государственные органы по регулированию туризма в России | |||
↓ | |||
Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ | |||
↓ |
↓ | ||
Государственный комитет РФ по физической культуре и туризму (ГКФТ РФ) |
Национальная туристическая корпорация | ||
↓ | |||
Отделы туризма при администрациях регионов |
Анализ деятельности пенсионного фонда в Республике Беларусь
Пенсионное обеспечение - базовая и одна из самых важных социальных гарантий, которая непосредственно касается интересов нетрудоспособного населения, составляющего около трети жителей страны. Качественные и количественные характеристики госу ...
Очередность оплаты долга установленная законодательством
Рыночная экономика на протяжении многих десятилетий и столетий,
являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему
контроля, диагностики и, по возможности, защиты предприятий от полного краха,
или сис ...