Система планирования, учета, отчетности и контроля подразделения организации
В отделе продаж и маркетинга составляется маркетинговый план на год, куда входят:
Краткосрочные маркетинговые цели:
· Формировать популярный и узнаваемый имидж компании;
· Обновлять и пополнять ассортимент корпоративной имиджевой продукции НОУ "ЦПТ";
· Установить более тесные взаимные связи с корпоративными клиентами и другими организациями;
· Привлечь всех сотрудников понимать, ценить и укреплять роль маркетинга НОУ "ЦПТ";
· Установить количество привлекаемых клиентов за период по каждой категории;
· Обозначить цели по привлечению конкретных клиентов;
· Расширить объем продаж у старых клиентов;
· Установить планы продаж и показатели работы по сотрудникам отдела продаж и маркетинга.
Краткосрочные финансовые цели
Обеспечить 100% -ное выполнение плана.
Поднять объем продаж и увеличивать его на 15% ежегодно.
Стратегия продаж:
Стратегия 1. Добиться признания на рынке образовательных услуг с помощью эффективной рекламы, маркетинга и продвижения.
Тактика. Разработать маркетинговый комплекс, нацеленный на освоение рынка образовательных услуг.
Программа. Развернуть рекламную кампанию в печати, а также на радио и телевидении, уделив особое внимание публикациям в местных газетах и передачам на местных радиостанциях.
Программа. Использовать стратегических партнеров для продвижения своих услуг.
Программа. Разработать и поддерживать Web-сайт НОУ "ЦПТ". Доступность информации, а также предоставление интерактивных услуг принесет дополнительную выгоду как клиентам, так и НОУ "ЦПТ".
Стратегия 2. Увеличить доходы и сократить расходы, организовав группы постоянных и корпоративных клиентов.
Тактика. Ориентация на удовлетворение потребностей заказчиков.
Программа. Сосредоточить усилия НОУ "ЦПТ" на организации обучения по курсам, максимально точно соответствующих интересам и уровню подготовки клиентов.
· Программа. Поддержание контакта с клиентами после обучения. Исследования показывают, что поддержание такого контакта между компанией и заказчиком способствует образованию базы постоянных клиентов.
Тактика. Привлечение корпоративных клиентов.
· Программа. Успех программы работы с корпоративными клиентами будет базироваться на персональном общении. Корпоративные заказы отличаются периодичностью и помогут диверсифицировать источники дохода НОУ "ЦПТ".
· Программа. Расширение базы корпоративных клиентов. Поскольку НОУ "ЦПТ" является на данный момент одним из ведущих учебных центров Группы ИНТЕР РАО ЕЭС, то по мере увеличения предприятий, входящих в Группу ИНТЕР РАО ЕЭС, расширяется и база корпоративных клиентов НОУ "ЦПТ".
Матрица маркетинговой стратегии:
Цель контроля за выполнением маркетингового плана - своевременное принятие управленческих решений в случае отклонения от его параметров.
Оценка маркетинговых усилий НОУ "ЦПТ" будет осуществляться ежеквартально. Различия между поставленными целями и доходами, полученными в течение года, станут базой для сравнения.
Периодичность пересмотра плана
План маркетинга НОУ "ЦПТ" на 2012 год будет ежеквартально. Ежемесячно будут рассматриваться результаты запланированных мероприятий и полученная прибыль. Будут подводиться итоги, по которым можно будет оценивать результаты, достигнутые в конкретные отрезки времени и выявлять причины, по которым не были достигнуты поставленные показатели.
Одним из показателей выполнения маркетингового плана является фактическая выручка от продажи услуг НОУ "ЦПТ" по обучению сторонних организаций. Результаты будут рассчитываться ежемесячно, итоги подводиться - ежеквартально, в следующем виде (табл.1):
Таблица1
№ п/п |
Наименование |
1 квартал 2012 г. (тыс. руб.) |
2 квартал 2012 г. (тыс. руб.) |
3 квартал 2012 г. (тыс. руб.) |
4 квартал 2012 г. (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
План |
1 484,8 |
814,8 |
834,8 |
1 484,8 |
4 619,2 |
2 |
Факт |
Анализ и экономическая оценка эффективности использования основных фондов предприятия ООО Гостиный двор-2001
Основные фонды представляют собой объекты имущества организации, используемые в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг, либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяце ...
Очередность оплаты долга установленная законодательством
Рыночная экономика на протяжении многих десятилетий и столетий,
являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему
контроля, диагностики и, по возможности, защиты предприятий от полного краха,
или сис ...