· Сообщать о каждом несчастном случае или пожаре, происшедшем на производстве с ним или очевидцем которого он был, начальнику отдела продаж и маркетинга или директору НОУ "ЦПТ".
· Немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в Учреждение здравоохранения.
· Принимать неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующего фактора на других лиц.
· Сохранить до начала расследования несчастного случая или пожара обстановку, какой она была на момент происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью других людей и не приведет к аварии). В случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку (схемы, фотографии и т.д.).
· Соблюдать производственную и трудовую дисциплину.
· Систематически повышать свое профессиональное мастерство.
· Участвовать в формировании заявок на материалы, оборудование и другие материально - технические средства.
Должностные инструкции менеджера по продажам.
Менеджер по продажам должен знать:
· Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
· Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
· Конъюнктуру рынка образовательных и прочих услуг.
· Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ".
· Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
· Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения услуг на рынок).
· Закономерности развития рынка и спроса на услуги.
· Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
· Формы и методы ведения рекламных кампаний.
· Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
· Психологию и принципы продаж.
· Технику мотивации клиентов к покупкам услуг.
· Этику делового общения.
· Правила установления деловых контактов.
· Основы социологии, психологии и мотивации труда.
· Структуру управления предприятием.
· Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Менеджер по продажам обязан:
· На основе заявок сторонних предприятий участвовать в разработке перспективных, годовых и месячных планов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала.
· Предоставлять информацию и готовить данные для проекта калькуляции затрат на подготовку персонала предприятий.
· Планировать мероприятия с целью активизации всех направлений и видов работы с потенциальными клиентами.
· Участвовать в проведении учета и составлении отчетности о деятельности НОУ "ЦПТ".
· Постоянно пополнять единую базу данных потенциальных клиентов для основной деятельности НОУ "ЦПТ" и прочих услуг.
· Постоянно вести работу по расширению клиентской базы НОУ "ЦПТ" (привлечению новых предприятий).
· Проводить работы по организации рекламной деятельности НОУ "ЦПТ".
· Принимать участие в разработке рекламных материалов для сайта согласно информации, предоставленной учебной частью.
· Принимать участие в подготовке отчетной документации по выполнению плана работ.
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Готовить конкурсную документацию по проведению конкурентных процедур по закупке образовательных и прочих услуг для сторонних предприятий.
· Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж образовательных и прочих услуг, продвижения их на рынок.
· Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи образовательных и прочих услуг, удовлетворения спроса на образовательные и прочие услуги.
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Участвовать в выявлении наиболее эффективных секторов рынка продаж образовательных и прочих услуг и в разработке комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка.
Определение трудоемкости производства на предприятии
Трудоемкость
производства продукции служит важным комплексным показателем, обобщающим
затраты труда в процессе производственной деятельности предприятия и его
подразделений в существующих экономических отношениях. Она теснейш ...
Неоклассическая версия теории предельной полезности
В последней трети 19в. В Австрии, США, Англии произошел подлинный
переворот в экономической теории: возникло НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ (по греч. неос -
новый). Основу неоклассической теории составили разработки 3-х научных школ:
австри ...