Должностные инструкции маркетолога:
Маркетолог обязан:
· Участвовать в разработке перспективных, годовых и месячных планов маркетинговых исследований, направлений исследования рынка и способов продвижения образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ" на рынок.
· Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды услуг.
· На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию маркетинга НОУ "ЦПТ".
· Участвовать в разработке бюджета маркетинга и распределении выделенными финансовыми средствами.
· Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ".
· Оценивать перспективы развития рынка, перспективы НОУ "ЦПТ" по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок.
· Определять требуемый ассортимент и ценовую политику образовательных и прочих услуг.
· Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности образовательными и прочими услугами НОУ "ЦПТ", претензиях и жалобах; принимать участие в определении формы и способах устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
· Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения образовательных и прочих услугНОУ "ЦПТ"; участвовать в разработке стратегии рекламных мероприятий.
· Участвовать в разработке мер по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж образовательных и прочих услуг НОУ "ЦПТ".
· Готовить предложения по формированию фирменного стиля НОУ "ЦПТ" и фирменного оформления рекламной продукции.
· Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализировать их, вносить коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
· Участвовать в проведении учета и составлении отчетности о деятельности НОУ "ЦПТ".
· Проводить работы по организации рекламной деятельности НОУ "ЦПТ".
· Принимать участие в разработке рекламных материалов для сайта согласно информации, предоставленной учебной частью.
· Принимать участие в подготовке отчетной документации по выполнению плана работ.
· Проводить маркетинговую работу НОУ "ЦПТ".
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж образовательных и прочих услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка образовательных и прочих услуг.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать и руководить проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на образовательные и прочие услуги, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие НОУ "ЦПТ" в презентациях образовательных и прочих услуг, в проводимых ярмарках, выставках.
· Регулярно, по мере поступления, изучать необходимую документацию, приказы и распоряжения.
· Эксплуатировать технические средства, оборудование, системы программного обеспечения, находящиеся в пользовании, строго по существующим нормативам и указаниям разработчиков.
· Принимать активное участие в создании положительного имиджа предприятия, заниматься формированием предложений по корпоративной имиджевой продукции НОУ "ЦПТ".
· Выполнять все распоряжения администрации НОУ "ЦПТ", если они не противоречат требованиям техники безопасности и охраны труда.
Анализ организационной структуры и финансовой устойчивости ЗАО Регетон
Финансовая устойчивость компании является одним из основных индикаторов, отражающих успешность ее деятельности. Способность обеспечивать и поддерживать финансовую устойчивость на должном уровне следует рассматривать в качестве фактора, опре ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Предметом
анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия являются конечные
результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия.
Заключительным этапом анализа хозяйственной деятельности пред ...