Структура - это совокупность элементов и связей между ними, которые определяются физическим принципом осуществления требуемой полезной функции. Главное в структуре: элементы, связи и неизменность во времени.
Организационная структура - это механизм, призванный обеспечить максимальную эффективность деятельности организации или позволяющий оптимальным образом достигать цели организации. Наилучшая структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Современное больничное хозяйство - сложный комплекс, включающий как отдел лечебно-диагностической аппаратуры и медицинской техники, так и подразделения для обеспечения нормального функционирования больницы: систему энерго-, тепло- и водоснабжения, связь, пищеблок, прачечную, транспорт, дезинфекционную камеру и т.д.
Цель учреждения:
Оказание экстренной и плановой медицинской помощи жителям города Красноярска и Красноярского края, а также достижение плановых показателей в 2009 году.
Задачи:
Достижение плановых показателей деятельности стационара;
Повышение квалификации сотрудников;
Повышение качества и удовлетворенности обслуживаемого населения оказанием медицинской помощи.
Миссия
Для современного предприятия важным является формулировка миссии организации. К сожалению, у данного ЛПУ официальная миссия отсутствует.
По моему мнению, миссия ГБ№6 могла бы звучать так:
«Мы стремимся оказывать высококачественную и высокотехнологичную медицинскую помощь больным и пострадавшим, проводим профилактические мероприятия и санитарно - просветительскую работу, для предотвращения заболеваний и улучшения здоровья и качества жизни населения»
Структура и стиль управления
На рисунке 1 представлена общая организационная структура ЛПУ. Для него характерна функциональная структура управления, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта управления.
Рисунок 1 - Схема управления ЛПУ
Преимущества такой структуры:
высокая степень компетентности специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций;
создается основа для использования в работе консультаций опытных специалистов, уменьшается потребность в специалистах широкого профиля;
Недостатки:
трудности поддержания постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами;
длительность процедуры принятия решений;
отсутствие взаимопонимания и единства между функциональными службами;
снижение ответственности исполнителей, за работу в результате того, что каждый исполнитель получает указания от нескольких руководителей (заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом);
Помимо недостатков характерных для данной структуры управления, в данном случае имеет место ролевая перегрузка заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом.
Данная структура управления, с нашей точки зрения, является нерациональной. Так как большое число вышестоящих руководителей в купе со множеством возложенных функций, ведет к ненадлежащему, не качественному исполнению своих обязанностей.
Анализ деятельности организации на рынке недвижимости
Актуальность темы работы определена тем, что относительно высокие темпы роста российской экономики наряду со всё более тесной интеграцией с иностранными партнёрами создают предпосылки для формирования и развития стабильного и прозрачного ры ...
Организация швейного ателье Мода. Стиль. Дизайн
РЕЗЮМЕ
Рабочее
название проекта: Организация ателье «Мода, стиль,
дизайн» в с.Верхнеяркеево Илишевского района РБ для оказания швейных,
дизайнерских, декоративных услуг
Цель
проекта: - получение максимальной прибыли; ...