Заработная плата всех работников ООО БАЙКАЛ относится на себестоимость продукции. Весь персонал ООО БАЙКАЛ в зависимости от выполняемых функций распределяется на ряд категорий: руководители, ИТР, служащие и рабочие. Рабочие, в свою очередь, подразделяются на три группы: водители, ремонтные рабочие, вспомогательные рабочие.
Численность и состав работников предприятия в динамике приведен в таблице №5.
Таблица 5 - Численность и состав работников на ООО БАЙКАЛ
Категории работников |
2008г. |
2009г. |
20010г. |
Отклонение 20010г. к 2008г. |
1. Руководящие работники |
2 |
3 |
3 |
+1 |
2. Инженерно-технические работники |
17 |
19 |
19 |
+2 |
3. Служащие |
7 |
7 |
7 |
- |
4. Рабочие всего, из них: |
95 |
98 |
99 |
+4 |
- Водители |
61 |
61 |
63 |
+2 |
- Ремонтные рабочие |
21 |
21 |
21 |
- |
- Вспомогательные рабочие |
13 |
16 |
15 |
+2 |
Итого |
121 |
127 |
128 |
+7 |
Данные таблицы показывают, что за последние три года по всем категориям работников, произошло увеличение численности. В целом, за период с 2008 по 20010 годы штат работников увеличился на 7 человек. Следует отметить, что, категория водителей занимает наибольший удельный вес в общей численности работников. Основную часть персонала - около 77% составляют рабочие, 23% приходится на руководящих работников. Эта часть персонала за анализируемые года практически не изменялась. В общем, увеличение численности работников объясняется улучшением финансового состояния предприятия.
Уровень квалификации водителей характеризуется классом. На данном предприятии удельный вес водителей 1 класса составляет около 70 %. Стаж большинства работающих превышает 5 - 8 лет. Это относится и к ремонтным и вспомогательным рабочим. В основном возраст работающих превышает 30 лет.
Организация швейного ателье Мода. Стиль. Дизайн
РЕЗЮМЕ
Рабочее
название проекта: Организация ателье «Мода, стиль,
дизайн» в с.Верхнеяркеево Илишевского района РБ для оказания швейных,
дизайнерских, декоративных услуг
Цель
проекта: - получение максимальной прибыли; ...
Пути увеличения объёма производства и реализации продукции
По мере становления России на рыночный путь развития экономики повышается
роль таких показателей, как объем производства и реализации продукции
предприятия. Именно эти показатели являются решающим фактором формирования
прибыл ...