Таблица 9-Исходные данные
Фондовооруженность рассчитывается:
Фв = среднегодовая стоимость ОПФ/среднесписочная численность
Абсолютное изменение фондовооруженности = Фв2010 - Фв2009.
Относительное изменение Фв =(( Фв2010/Фв2009)*100%)-100%
Фв2009=973018,3/1595=610,04
Фв2010=981913,8/1636=600,19
Для проведения анализа динамики ТЭП составлена таблица.
Таблица 10-Анализ динамики ТЭП
Вывод: По данным таблицы можно судить о положительной динамике показателей:
)среднегодовой стоимости ОПФ со скоростью 100,9%, что дало ускорение 0,9%;
)среднесписочной численности со скоростью 102,57%, что дало ускорение 2,57%;
Отрицательная динамика наблюдается у показателя фондовооруженности со скоростью98,38%, что дало замедление 1,62%.
Для проведения анализа влияния факторов на уровень Фв составлена таблица 11.
Таблица 11-Анализ влияния факторов на уровень фондовооруженности
Расчет влияния факторов на уровень Фв:
Фв = Среднегодовая стоимость ОПФ/ССЧ
Фв0 = Среднегодовая стоимость ОПФ2009/ССЧ2009=973018,3/1595=610,04
Ф/в = Среднегодовая стоимость ОПФ2010/ССЧ2009=981913,8/1595=615,6
∆Фв(1) = Ф/в - Фв0 =615,6-610,04=5,56
Фв1 = Среднегодовая стоимость ОПФ2010/ССЧ2010=981913,8/1363=600,19
∆Фв(2) = Фв1 - Ф/в =600,19-615,6=-15,41
∆ = ∆Фв(1) - ∆Фв(2) =5,56+(-15,41)=-9,85
Вывод : Показатель Фв в 2010 году оказался ниже на 9,85 тыс.тенге/чел, чем в 2009 году. На это отклонение повлияло:
)увеличение среднегодовой стоимости ОПФ на 8895,5 тыс.тенге привело к снижению уровня Фв на 9,85 тыс.тенге/чел;
)увеличение ССЧ на 41 человек привело к снижению уровня Фв на 15,41 тыс. тенге/чел.
В результате совокупного влияния факторов годовой спад показателя Фв составил 9,85 тыс.тенге/чел.
Оценка бизнеса предприятий нефтяной отрасли для принятия управленческих решений на примере ОАО Роснефть
Трансформационные
процессы, происходящие в российской экономике, привели к зарождению и развитию
достаточно новых или ранее не столь заметных видов деятельности и
соответствующих им отраслей специальных знаний. К числу таких ...
Организационно-экономическая структура МУЗ ГКБ № 6 им. Н.С. Карповича
лечебный учреждение маркетинговый структура
Здравоохранение
призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и
восстановление здоровья, что является не только условием существования
отдельной лично ...