Туристские услуги, прежде всего внутреннего туризма, должны быть доступными для всех слоев населения. Лишь в этом случае появится серьезный стимул для расширения рынка потребительских услуг, которые, в свою очередь, будут конкурентоспособными и обеспечат рост занятости в сфере туризма.
Профессиональная деятельность специалистов в сфере туризма требует знаний правовых основ рыночной экономики, и прежде всего норм гражданского законодательства (во многом сходных в разных странах Содружества), направленных на стабильное регулирование сложившихся в результате реформ отношений, установивших новые правила имущественного оборота. К сожалению, предпринимательская практика ряда туристских фирм основана на стремлении обойти закон. Но коммерциализация туристской деятельности не должна сопровождаться беззаконием, в том числе по причине незнания закона. Незнание или непонимание закона не освобождает от ответственности. Специалист обязан ориентироваться в многочисленных юридических источниках, знать основные нормативные акты соответствующей отрасли права, уметь отстаивать права и интересы своей туристской организации со ссылкой на закон.
Организация швейного ателье Мода. Стиль. Дизайн
РЕЗЮМЕ
Рабочее
название проекта: Организация ателье «Мода, стиль,
дизайн» в с.Верхнеяркеево Илишевского района РБ для оказания швейных,
дизайнерских, декоративных услуг
Цель
проекта: - получение максимальной прибыли; ...
Анализ рынка однокомнатных квартир в г. Пятигорске
Рынок недвижимости - сектор национальной рыночной экономики, представляющий
собой совокупность объектов недвижимости, экономических субъектов, оперирующих
на рынке, процессов функционирования рынка, т.е. процессов производства ...