В данный момент на рынке повышения квалификации, подготовки и аттестации существует 9 учебных центров, осуществляющие обучение по смежным специальностям. Прямыми конкурентами можно назвать лишь 3 учебных центра, имеющих аккредитацию НАМЦ. Это НП "ЦПКК Пермь - Нефть", Учебно-курсовой комбинат "Газпроектмонтаж", ГОУ ДПО "ИПК-РМЦПК" (только по экологическому надзору).
Существуют различные способы для определения конкурентов компании. Возможно, лучшим из них является оценка конкурентов с точки зрения равноценной замены для потребителей. Чем более похожими два конкурента кажутся клиентам, тем выше вероятность того, что клиенты могут уйти от одного к другому. И наоборот, чем больше различий видят клиенты между конкурирующими компаниями, тем меньше у них шансов переключиться с одной компании на другую. Кроме того, клиенты могут оценивать каждого конкурента по степени его соответствия их идеальным требованиям.
Восприятие достоинств обучения логически воздействует на создание воспринимаемой ценности. Эти воспринимаемые преимущества нелегко перевести из разряда экономических выгод или объективно оцененных показателей эффективности характеристик обучения, тем не менее, именно восприятие его достоинств потребителями стимулирует покупательское поведение.
Нам нужна методика оценки потребительского восприятия достоинств видов обучения персонала и относительной ценности, выведенной путем сравнения с преимуществами конкурентов.
Название учебного центра |
Качество обучения |
Продолжи- тельность обучения |
Материально-техническая база |
Стоимость |
Итого | ||||
Удельный вес |
20% |
10% |
20% |
50% |
100% | ||||
Баллы |
Оценка |
Баллы |
Оценка |
Баллы |
Оценка |
Баллы |
Оценка |
Оценка | |
НОУ "ЦПТ" |
9 |
1,8 |
8 |
0,8 |
8 |
1,6 |
6 |
3,0 |
7,2 |
НП "ЦППК Пермь-Нефть" |
8 |
1,6 |
6 |
0,6 |
9 |
1,8 |
7 |
3,5 |
7,5 |
"Пермский институт повышения квалификации кадров строительной отрасли и ЖКХ" |
8 |
1,6 |
6 |
0,6 |
7 |
1,4 |
7 |
3,5 |
7,1 |
УКК "Газпроектмонтаж" |
7 |
1,4 |
8 |
0,8 |
9 |
1,8 |
7 |
3,5 |
7,5 |
НОУ "Кадр-инфо" |
4 |
0,8 |
6 |
0,6 |
8 |
1,6 |
8 |
4 |
7,0 |
Уральский центр технического обслуживания |
6 |
1,2 |
6 |
0,6 |
8 |
1,6 |
7 |
3,5 |
6,9 |
НОУ "Учебный аттестационный центр" |
6 |
1,2 |
6 |
0,6 |
6 |
1,2 |
7 |
3,5 |
6,5 |
НОУ "ПЦПО" |
6 |
1,2 |
6 |
0,6 |
6 |
1,2 |
9 |
4,5 |
7,5 |
ГОУ ДПО "ИПК-РМЦПК" |
7 |
1,4 |
7 |
0,7 |
9 |
1,8 |
7 |
3,5 |
7,4 |
Анализ деятельности малого предприятия на примере ООО Имидж
Актуальность темы работы определяется необходимостью активизации развития малого и среднего предпринимательства как одного из условий развития рыночной отечественной экономики. В системе экономических и социальных отношений большинства госу ...
Определение себестоимости и цены единицы продукции
В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования
управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и
значение правильного и корректного учета затрат на производство и
калькул ...