Положение об отделе продаж и маркетинга содержит:
Общие положения Организация управления и структура
Основные задачи
Функции
Взаимоотношения между подразделениями
Права специалистов отдела продаж и маркетинга
Обязанности отдела
Ответственность специалистов отдела продажи маркетинга
Права специалистов отдела продажи маркетинга.
Специалисты отдела продаж и маркетинга имеют право:
· Представлять НОУ "ЦПТ" во всех учреждениях и организациях в пределах своей компетенции или по заданию начальника отдела продаж и маркетинга, директора НОУ "ЦПТ".
· Готовить документы для переписки и вести телефонные разговоры с представителями сторонних организаций в пределах своей компетенции.
· Вносить предложения руководству НОУ "ЦПТ" по улучшению и совершенствованию рекламной деятельности и маркетинговой политики.
· Знакомиться с проектами решений руководства НОУ "ЦПТ", касающимися его деятельности.
· Подписывать, в пределах своей компетенции, все исходящие документы и информацию.
· Участвовать в формировании (до утверждения) учебных планов подготовки персонала сторонних организаций.
· Обращаться к вышестоящему руководству для получения разъяснений по вопросам производственного и административного характера.
· В пределах своей компетенции сообщать начальнику отдела продаж и маркетинга обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
Обязанности специалистов отдела продаж и маркетинга.
Специалисты отдела продажи маркетинга обязаны:
· На основе заявок сторонних предприятий участвовать в разработке перспективных, годовых и месячных планов по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала.
· Предоставлять информацию и готовить данные для проекта калькуляции затрат на подготовку персонала предприятий.
· Планировать мероприятия с целью активизации всех направлений и видов работы с потенциальными клиентами.
· Участвовать в проведении учета и составлении отчетности о деятельности НОУ "ЦПТ".
· Постоянно пополнять единую базу данных потенциальных клиентов для основной деятельности НОУ "ЦПТ" и прочих услуг.
· Постоянно вести работу по расширению клиентской базы НОУ "ЦПТ" (привлечению новых предприятий).
· Проводить работы по организации рекламной деятельности НОУ "ЦПТ".
· Принимать участие в разработке рекламных материалов для сайта согласно информации, предоставленной учебной частью.
· Принимать участие в подготовке отчетной документации по выполнению плана работ.
· Проводить маркетинговую работуНОУ "ЦПТ".
· Проводить мониторинг рынка образовательных услуг, изучения конкурентного окружения (программы обучения, их стоимость).
· Готовить конкурсную документацию по проведению конкурентных процедур по закупке образовательных и прочих услуг для сторонних предприятий.
· Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж образовательных и прочих услуг, продвижения их на рынок.
· Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи образовательных и прочих услуг, удовлетворения спроса на образовательные и прочие услуги.
· Осуществлять контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
· Изучать рынок образовательных и прочих услуг (анализировать спрос и предложение, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
· Организовывать сбор информации о спросе на образовательные услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей образовательных и прочих услуг.
· Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж образовательных и прочих услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка образовательных и прочих услуг.
· Выявлять потенциальных и перспективных покупателей образовательных и прочих услуг и устанавливать деловые контакты.
· Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам, разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
· Организовывать преддоговорную работу (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключать договоры.
· Контролировать оплату заказчиками услуг по заключенным договорам, вести работу с дебиторами с целью погашения дебиторской задолженности.
· Анализировать причины направления заказчиками претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Основные характеристики деятельности фирмы в рыночной экономике
На
протяжении последних полутора десятилетий в России интенсивно идет процесс
формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует
предпринимательская деятельность. Фирма является главным звеном рыночной
экон ...
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ОАО СтеклоПлюс
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размеще ...