Таким образом, если предприятие ООО «Имидж» начнет работу с ЗАО «СтройМастер» без использования заемных средств, то первые 2 квартала работы с данной сетью будут приносить убытки, но в итоге на конец 1 года работы ООО «Имидж» получит 1 018 366 руб. чистой прибыли. Период окупаемости данного проекта составляет 2+723435/6951054=2,59 квартала. Следовательно, проект начнет приносить прибыль через 78 дней.
Показатели рентабельности по вариантам:
Без кредита
С кредитом
Но, необходимо отметить, что какими бы ни были результативными, показатели через год, кредит необходим. Как видно из таблицы 17, первые 2 квартала работы с ЗАО «СтройМастер» несут большие убытки, а, соответственно, в этот период предприятие будет находится в очень тяжелом положении: не будет возможности закупать товар для реализации, оплачивать текущие расходы и, как следствие, возможно наступление банкротства.
C использованием кредита, ООО «Имидж» не будет иметь отрицательных показателей за весь планируемый период. За год прибыль компании увеличится на 8 819 618 руб. Используя такой инструмент как кредит, ООО «Имидж» сможет развиваться как в этом же направлении, сотрудничая с другими сетями формата DIY, расширяя отдел по работе с сетями DIY в Санкт-Петербурге, так и в направлении завоевания новых рынков в других регионах, что приведет к росту товарооборота, завоеванию большей доли рынка, развитию имиджа марки, росту прибыли.
Выводы по главе
Работа с представителями рынка сетевого ритейла при учете всех возможных рисков и возможности отсрочки платежа от 30 до 90 дней, может принести организации гораздо больший эффект, чем работа с небольшими розничными магазинами, из-за наибольшего товарооборота и возможности развития имиджа марки.
Анализ рынка сетей DIY в Санкт-петербурге, выявил наиболее подходящего игрока на данном рынке для сотрудничества, им оказался ЗАО «Строймастер», который представляет сеть К-Раута.
Работа с данной сетью предполагает отсрочки платежа в 45-60 дней, что может повлечь за собой значительные проблемы для ООО «Имидж». В соответствии с этим, предприятию рекомендуется взять банковский кредит под залог имущества учредителя.
Анализ конкурентов, ассортимента их товаров а так же цен на эти товары, показал, что ООО «Имидж» обладает конкурентоспособным товаром и имеет возможность предложить, ассортимент еще не представленный в ЗАО «Строймастер». Следовательно, ООО «Имидж» целесообразно начать сотрудничать с ЗАО «Строймастер».
Анализ особенностей работы с ЗАО «Строймастер», показал, что ООО «Имидж» удовлетворяет условиям, которые данная сеть ставит перед своими потенциальными поставщиками.
Был проведен расчет затрат, которые необходимо произвести до начала непосредственной отгрузки товаров ЗАО «СтройМастер». Данные затраты составили 960 103 руб.
Расходы по оплате заработной платы новым сотрудникам в 1-м квартале будут составлять 90 000 руб./мес., а со 2-го квартала увеличатся до 130 000 руб./мес. Затраты на отчисления в государственные внебюджетные фонды, соответственно, в 1-м квартале 27 180 руб./мес., со 2-го квартала 39 260 руб./мес.
Транспортные расходы на доставку товара в одну торговую точку ЗАО «СтройМастер» составят 16 000 руб.
На основании произведенных расчетов по расходам, была рассчитана прибыль без учета кредита. Отрицательное значение которой в первые полгода работы с «СтройМастер», еще раз подтвердили значимость использования такого финансового инструмента для ООО «Имидж», как кредит.
C использованием кредита, ООО «Имидж» не будет иметь отрицательных показателей за весь планируемый период. За год прибыль компании увеличится на 8 819 618 руб. Используя такой инструмент как кредит, ООО «Имидж» сможет развиваться как в этом же направлении, сотрудничая с другими сетями формата DIY, расширяя отдел по работе с сетями DIY в Санкт-Петербурге, так и в направлении завоевания новых рынков в других регионах, что приведет к росту товарооборота, завоеванию большей доли рынка, развитию имиджа марки, росту прибыли.
Новые экономические механизмы в образовании. Перспективы их развития
Под воздействием инновационных образовательных технологий и развития
рыночных механизмов в России формируются экономические инновации в области
образования, а именно:
· новые механизмы государственного финансирования ...
Оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности ОАО Роснефть
Сегодня,
когда наша страна интенсивно строит новые экономические отношения, укрепляет
свои позиции в мире, интегрируется в международный рынок, отечественный
топливно-энергетический комплекс остается важнейшей, основопола ...