Из таблицы 10 можно рассчитать допустимую наценку для реализации товара ЗАО «Строймастер» 3970/2133=1,86(86%).
К светильнику прикреплена бирка LUSSOLE.
«Технолайт» (Москва) - дистрибьютор крупнейшего европейского производителя - бельгийской компании MASSIVE и эксклюзивный дистрибьютор по России и странам СНГ австрийской компании GLOBO и итальянской компании ARTE LAMP.
«Бриллиант РУС» (Москва) официальный и полномочный представитель немецкой Торговой марки «Brilliant» (немецкая компания «Brilliant» основана в 1951г.) и успешно работает на рынке осветительного оборудования с 1994 года http://www.brilliant-ag.de/service/katalog-downloads.html более 8000 различных светильников и светового оборудования - это и люстры, и бра, и торшеры, споты. А также садово-парковые светильники, офисные, декоративные, потолочные, светильники для ванных комнат, светодиодные и энергосберегающие светильники.
Таким образом, можно заметить, что у ООО «Имидж», во-первых, цены на товар ниже, так как розничная цена конкурента на 86% превышает оптовую цену ООО «Имидж», а средняя наценка на товар составляет 45%. Во-вторых, товары ООО «Имидж», реализуются под уже известной на рынке осветительных приборов г. Санкт-Петербурга торговой маркой «МАКСИСВЕТ». В-третьих, ООО «Имидж» имеет более широкий выбор ассортимента, и товар, непредставленный ни одним из конкурентов в ЗАО «Строймастер». Однако, есть недостаток: товары конкурентов представлены производителями различных стран (страны СНГ, Россия, Польша, Германия и т.д.), которым конечный потребитель доверяет больше, в отношении качества товара, чем производству Китая.
В силу вышеизложенного, анализа информации по конкурентам и условиям работы с сетью будет учтен при выборе ассортимента и цен, которые будут включены в предложение для сети.
Подведем итоги. Работа с представителями рынка сетевого ритейла при учете всех возможных рисков и возможности отсрочки платежа от 30 до 90 дней, может принести организации гораздо больший эффект, чем работа с небольшими розничными магазинами, из-за наибольшего товарооборота и возможности развития имиджа марки.
Анализ рынка сетей DIY в Санкт-петербурге, выявил наиболее подходящего игрока на данном рынке для сотрудничества, им оказался ЗАО «Строймастер», который представляет сеть К-Раута.
Работа с данной сетью предполагает отсрочки платежа в 45-60 дней, что может повлечь за собой значительные проблемы для ООО «Имидж». В соответствии с этим, предприятию рекомендуется взять банковский кредит под залог имущества учредителя.
Анализ конкурентов, ассортимента их товаров а так же цен на эти товары, показал, что ООО «Имидж» обладает конкурентоспособным товаром и имеет возможность предложить, ассортимент еще не представленный в ЗАО «Строймастер». Следовательно, ООО «Имидж» целесообразно начать сотрудничать с ЗАО «Строймастер».
Перед началом работы с новыми поставщиками и потребителями, важным моментом является, анализ условий работы с ними по договору. Это позволит получить полную информацию по работе с новым контрагентом, а так же учесть определенные риски при работе и возможные дополнительные доходы от сотрудничества.
Изучив основные условия договора с ЗАО «СтройМастер», можно сделать вывод. ООО «Имидж» удовлетворяет обязательным условиям работы с сетью К-Раута, за исключением 1 пункта: наличие штрих-кода на товарах. Поэтому для работы с сетью К-Раута необходимо закупить оборудование, необходимое для штрих-кодирования.
Анализ использования трудовых ресурсов и пути повышения производительности труда на примере ООО Байкал
Нынешнее кризисное состояние отечественной экономики характеризуется множеством негативных явлений: это резкое сокращение объемов производства, дефицит бюджета, неэффективность рыночных отношений. Следствием этого является снижение производ ...
Правовое обеспечение туристской деятельности проблемные аспекты и пути решения
лицензирование правовой
туристский договор
Туризм
является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За
быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
Во
многих странах туризм игр ...