Расчет общехозяйственных расходов производился по формуле (3.4).
Таким образом, величина общехозяйственных расходов составила:
Ох = (20,145 - 0,020 + 1,141 + 0,330 + 0,123 + 0) * 0,063 = 1,305 руб.
Теперь сравним, как эти расходы изменились в связи со снижением норм расхода после внедрения мероприятия в табл.39.
Таблица 32
Накладные расходы
Показатель |
Общепроизводственные расходы |
Общехозяйственные расходы | ||
До внедрения |
После внедрения |
До внедрения |
После внедрения | |
1. Сумма прямых затрат, руб. |
20,993 |
20,719 |
20,993 |
20,719 |
2. Процент распределения, % |
9 |
9 |
6,3 |
6,3 |
3. Сумма накладных расходов, руб. |
1,889 |
1,865 |
1,323 |
1,305 |
После внедрения мероприятия общепроизводственные и общехозяйственные расходы снизились на 2%.
Распределение коммерческих расходов осуществляется пропорционально производственной себестоимости продукции. Рассмотрим, как эти расходы были рассчитаны в связи со снижением норм расхода после внедрения мероприятия в табл. 33
Таблица 33
Коммерческие расходы
Показатель |
До внедрения |
После внедрения |
1. Производственная себестоимость, руб. |
24,205 |
23,889 |
2. Процент распределения, % |
0,67 |
0,67 |
3. Коммерческие расходы, руб. |
0,162 |
0,160 |
Поясним расчет коммерческих расходов. Расчет коммерческих расходов осуществлялся по формуле (3.5).
Таким образом, величина коммерческих расходов составила:
Кр = 23,889 * 0,0067 = 0,160 руб.
По данным табл 31. можно сделать вывод, что сумма коммерческих расходов до и после внедрения мероприятия практически не изменилась, а точнее изменение произошло всего на 0,002 руб.
Расчеты, произведенные выше сведем в табл. 34
Оценка интенсивности развития пищевой промышленности в 2004-2010 гг
Отечественная
пищевая промышленность являлась многие годы одной из базовых отраслей экономики
страны, так как обеспечивала наполнение госбюджета, потребности населения в
продуктах питания , решала проблемы занятости населения ...
Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО Денеб
В современных условиях хозяйствования объектом анализа является не
просто производственный процесс, а получение заказа на производимую продукцию и
ее оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ производства и
про ...