Основная цель - выход на рынок и укрепление своих позиций на нем, в последствии расширение производства. Наиболее приемлемой стратегией маркетинга является стратегия интенсивного роста. В настоящее время планируемый рынок не насыщен, потенциальная емкость рынка достаточно велика.
Основной подход предпринимателя при ценообразовании: установление оптимального уровня «цена - качество» - при хорошем качестве наиболее низкие цены, при условии получения прибыли.
В 80% потребители обращаются со своим текстильным материалом и просят предоставить услугу только по пошиву.
В среднем за неделю планируется предоставить услугу по пошиву одежду в количестве 5 штук (200-300 руб. - с тканью потребителя, 400-500 руб. - ткань предоставляется ателье). По пошиву штор планируется в месяц обработать не менее 2-х заказов за 2000-3000 руб. На работу влияет сезонный характер работы: в летний период потребность у людей в обновлении гардероба возрастает.
За месяц при работе 1 швеи доход в среднем составит: 11000 руб., при работе 2-х швей соответственно 22 тыс. руб.
План сбыта по месяцам в 2009-2010гг. составлен с учетом особенностей и технологией бизнеса и плана по привлечению персонала (первую швею планируется принять на работу через 4 месяца после начала деятельности):
Таблица 1
2009 год | ||||||
Месяц |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Выручка, тыс. руб. |
11 |
11 |
11 |
11 |
22 |
22 |
Таблица 2
2010 год | ||||||
Месяц |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
Выручка, руб. |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Таблица 3
2010 год | ||||||
Месяц |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Выручка, тыс. руб. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
40 |
Выручка за 2009г. составит 88 тыс. руб.
Выручка за 2010г. составит 347 тыс. руб.
Организационно-экономическая структура МУЗ ГКБ № 6 им. Н.С. Карповича
лечебный учреждение маркетинговый структура
Здравоохранение
призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и
восстановление здоровья, что является не только условием существования
отдельной лично ...
Анализ организационной структуры и финансовой устойчивости ЗАО Регетон
Финансовая устойчивость компании является одним из основных индикаторов, отражающих успешность ее деятельности. Способность обеспечивать и поддерживать финансовую устойчивость на должном уровне следует рассматривать в качестве фактора, опре ...